Программируемый танковый бой

Андрей Степанов 12 января 2014
+
+
=
36 общий
рейтинг
μ
  • Arduino Nano
  • Игра "Радиоуправляемый танковый бой Func"


>_

Программируемый танковый бой - проект пошаговой тактической игры, предназначенной для изучения младшими школьниками программирования. Синтаксис языка приближен к языку CBOT (из серии компьютерных игр для программистов - COLOBOT/CEEBOT). Танки понимают ряд команд, среди них Move, Turn, Motor, Fire, Rotate и другие. Можно использовать переменные, циклы, условия, массивы, создавать свои функции - например "стрельба очередью" или "уклонение от выстрела". Игроки выполняют ходы по очереди, обдумывая код, который они запускают на выполнение на своем танке. В проекте используются: игра "радиоуправляемый танковый бой Func", плата Arduino Nano, транзисторы 2N3904/2N3906, сопротивления 1К, макетная плата, провода "папа-папа".


: //