устройство и программные решения собственной разработки для захвата движений человека в режиме реального времени. Данное устройство основано на безмаркерном принципе захвата движений, использует инерциальные сенсоры, что позволят не использовать никаких внешних устройств захвата, только костюм и компьютер.
Костюм работает в режиме реального времени (до 100 раз в секунду) и передает данные с 15 сенсоров по беспроводному интерфейсу. На устройстве-приемнике отображается любой персонаж, в любом виртуальном окружении, который в точности повторяет движения за человеком в костюме. Данный костюм позволяет человеку взаимодействовать с виртуальным миром (передвигать объекты, активировать триггеры и пр.), а так же имеет средства для интеграции с шлемами виртуальной реальности, что обеспечивает погружение в виртуальный мир и позволяет в полной мере взаимодействовать с ним.
Реализован функционал определения позиции человека, записи и воспроизведения анимаций.